вторник, 28 ноября 2017 г.

Прощай осень...

Всем привет!
Хоть зима вовсю стучится к нам в гости,я все же хочу показать вам мою страничку созданную специально для блога Арт-кладовая к заданию по скетчу.



*****
Есть такие фотографии, глядя на которые, вспоминается не только место где оно было сделано, но цепочка событий того дня, погода, настроение.
Вот так и это фото моего сыночка!
Я помню где, как и какая погода!
Удивительно, но наш скетч идеально вписался в атмосферу того дня.
Октябрь. Немного пасмурно и лужи.









Все эти кляксы и смешанность очень хорошо передают октябрьскую погоду.



В работе использовались штампы:



Хочу принять участие в задании "Нежный ноябрь"
от Камчатского СкрапКлуба


В Интер нить "Мудборд ноября"
вдохновившись цветом,листочками и осенью.


Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Страничка просто супер! Такая яркая и позитивная!!!
    Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка!) Благодарим за участие в задании блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...