воскресенье, 23 июля 2017 г.

Акварельная открыточка!

Приветик  волшебницы!

Вырубка!Вырубка!Моя любимая вырубка!
Я уже не представляю свои работы без моих листочков и веточек!
Мало кто знает,что я купила машинку для вырубки из-за одного ножа!
Мне так нравились листики "Магнолии",что я приобрела машинку чтобы нарубить себе мешок листьев!!!И тогда мне казалось,что этих листьев мне будет достаточно...Наивная...

А вы часто используете вырубку в своих работах?Напишите в комментариях!

Поболтать -это дело хорошее!Но я то пришла вам показать 
открыточку "без заморочек"!

 Основа-акварельная бумага плотностью 200гр.
Покрыла белым грунтом,сделала небольшой слой полосочками из неё же.
С помощью трафарета "кирпичная стена" создала объём .!
Акварельными красочками и фоновыми штампами создала фон.




Нарубила кучку веточек,листиков,зигуляшек и травинок,и принялась накладывать слои)

Я называю это "Из под пятницы суббота"!хороший эффект!


Рамочку из чипборда от Artlines покрыла белой пудрой для эмбоссинга,и "посадила" в неё  белые лилии!
Кстати желтую серединку у них я тоже закрасила грунтом!

Вуа-ля!открыточка готова!


Хочется принять участие в блоге Ажур "Цветовая палитра"


Всем до скорых встреч!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка. Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, шикарная открыточка!! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как мне нравится эта открытка😘😘😘😘 Спасибо от Ажура

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...