вторник, 14 марта 2017 г.

Альбом "Маленький джентльмен"

Здравствуйте девочки!!!
Как же светит солнышко сегодня!
Вот я истинный человек погода-настроение!нет у меня позитива если идет дождь(А вот солнышко светит,я хоть и приболела,но настроение такое "окрылённое "сразу!Хочется творить и вытворять всякие красивости!

Вчера вышло моё первое вдохновение для блога Мир вдохновений !!!
Альбомчик для папы и сыночка "Маленький джентльмен" с надписью из чипборда от Art Lines
Бумага от Polkadot коллекция "Папа может" подошла идеально!

 
















И обзорчик 






Спасибо за просмотр)
Приятного творчества !



Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...